Члены этой организации – это креативные организации, компании, фирмы, агентства. Они специализируются как на создании объявлений, так и на продаже площадей в разнообразных СМИ и во всемирной паутине. Многие участники АКАР также занимаются PR, формируют спрос, проводят разнообразные исследования в рекламной сфере, изучают дизайнерские тенденции.
Важные особенности работы организации
Основные направления деятельности Ассоциации:
- Специалисты АКАР изучают состояние рынка коммерческих коммуникаций, разрабатывают проекты для его эффективного развития.
- Организация защищает интересы ее участников перед представителями власти.
- АКАР проводит исследования, результаты которых помогают оценить объем рынка коммерческих объявлений, среднюю стоимость услуг агентств, зарплату специалистов, которые создают творческие продукты и занимаются продажами.
- Ассоциация помогает подготавливать специалистов для компаний и организаций, работающих на рынке профессиональной рекламы.
- Ассоциация работает над объединением разных игроков рынка и над созданием благоприятных условий для их профессиональной деятельности.
- АКАР активно следит за соблюдением этических норм в сфере рекламы.